Кажется, еще ни один полицейский в Огайо не получал столько почестей — ни при жизни, ни после смерти.
Но никого так и не любили, как Брута — К9, полицейскую овчарку, верного пса на службе закона. На его похороны собрался весь округ, а проводить овчарку в последний путь выехали два десятка полицейских машин — в каждое двое полицейских: иногда это человек и пес.Все они знали и любили Брута; но больше всех переживал его напарник сержант Мак Грейди. Ведь полицейский пес — больше, чем верный напарник, и больше, чем домашний пес. Человек-полицейский берет пса-полицейского молоденьким подростком из семьи (реже из приюта). После этого они вместе проходят курс тренировок, спят под одной крышей, разве что едят не за одним столом: у полицейских овчарок очень строгая диета.
Когда Брут скончался, сержант и его семья были просто убиты горем. Пес служил в полиции семь лет, и недалек был тот день, когда он выйдет на пенсию. Но он умер раньше срока. Он не погиб на задании, а «умер в своей постели» — отказало сердце. И это почему-то кажется даже более несправедливым.
Полицейских овчарок в Америке хоронят, как солдат: красивый гроб, укрытый американским флагом и могила на военном кладбище. Оркестр и коллеги, стоящие навытяжку с рукой под козырек — те, которые люди. Собаки К9 тоже приходят проститься с товарищем, но они честь отдавать не умеют. А еще — кортеж, который проводит собаку в ее последний путь. Брута провожали 20 машин со всего их небольшого округа. А вот в России у собак — что полицейских, что обычных, нет права на клочок земли после смерти. Мы рассказали, как правильно отправить питомца в последний путь в нашей стране и пережить потерю.
https://www.ktvu.com/news/ohio-officers-hold-funeral-process...