На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уши, лапы, хвост

422 535 подписчиков

Свежие комментарии

Сентиментальные воспоминания. Часть 1.

Хочу поделиться с вами теми замечательными минутами, которые дарили мне мои питомцы, которых, к сожалению, уже нет. Я всегда была любителем животных. Надо отдать должное моим родителям за то, что они терпели всех наших собак, кошек, ворон и прочую живность, которую мы с сестрой регулярно таскали домой.

Мы жили недалеко от железной дороги. Вдоль полотна были глубокие канавы, в которые  стекала дождевая вода. Канавы были заиленные, сверху едва прикрытые водой.

Однажды осенним днем из школы по "железке" шла домой второклассница. Путь уже был привычный, и она с интересом рассматривала гальку под ногами, надеясь найти что-нибудь необычное, что могло бы пополнить ее "сокровищницу": яркое стеклышко или красивый камешек, а, может быть, осколок от красивой чайной чашки, это если очень повезет.

Было тепло и солнечно, что не совсем обычно для сахалинского сентября, еще пели какие-то птички, воробьи беззаботно плескались на краю канавы,не забираясь далеко от ее края.

Девчонку, назовем ее Наташа, очень заинтересовала эта возня маленьких птичек, и она остановилась, чтобы понаблюдать за ними. Вдруг в центре канавы зашевелилась мокрая, грязная, неопределенного цвета тряпка, видимо, кем-то выброшенная. Сначала она подумала, что это жаба влезла под тряпку, но  потом со стороны канавы послышалось кряхтенье, и кто-то тихонько заплакал. Этого плача она вынести не могла и, как была: в белом фартуке, белых чулочках (предмете зависти всех девчонок в классе), полезла в эту черную вонючую жижу. Канава, неожиданно, оказалась глубокой, и грязь доходила уже почти до пояса, а склон все уходил и уходил вниз. Девчонке стало страшно: а вдруг она не сможет выбраться назад? Но кто-то под тряпкой плакал все громче, и это чужое горе подтолкнуло к дальнейшим действиям.

Оглядевшись вокруг, она в двух шагах увидела длинную суковатую палку, которой можно было  дотянуться до тряпки, но палка оказалась слишком тяжелой. Кряхтя, Наташка подтянула палку к себе и попробовала достать тряпку. Сил хватило только на то, чтобы это нечто подтащить совсем немного. Тогда она вспомнила, как учительница показывала картинку, на которой из полыньи, подползая к ее краю, доставали человека. Не долго думая, она плюхнулась на живот, и разлетевшиеся брызги грязи попали на ее лицо. Скривившись от вони, которая хлынула в нос, Наташка дотянулась кончиками пальцев до края тряпки и медленно потащила ее к себе. Тряпка оказалась завязанной в узелок, внутри которого кто-то кряхтел, чихал и тихонько плакал. И вот победа! Она крепко схватила край узелка и повернула назад - теперь надо было вылезать из канавы и как-то добираться домой.

Вода и грязь в канаве были теплыми от солнца, и Наташка не чувствовала холода. К тому же высокие края  защищали от ветра. А вот наверху ее окатило сентябрьским ветерком, и холод мгновенно проник во все уголки ее маленького тела. Выбивая зубами барабанную дробь, схватив в охапку новенький портфель и не выпуская из рук спасенного узелка, девчонка побежала домой. Ее не волновало, что скажет мама о новенькой, вконец испорченной форме, она забыла о своих беленьких чулочках, которыми так гордилась, потому что ни у кого из девчонок не только в ее, но и в других классах,таких больше не было. Мысль о том, что кому-то, сидящему в узелочке, было еще хуже, придавала ей сил.

В этот день мама пришла с работы раньше обычного. То, что она увидела на пороге, повергло ее в ужас: вместо всегда аккуратной чистюли, какой была ее младшая дочь, в квартиру ворвалось нечто. Перепачканное с головы до ног чем-то черным и отвратительно пахнущим , это нечто Наташкиным голосом прокричало:

-Мам, ему плохо, он плачет!- и стало совать в руки такую же грязную тряпку, в которой находилось что-то мягкое.

Потом, после того, как отмыли и дочку, и ее находку, выяснилось, что в узелке был крохотный, нескольких дней от роду, щенок. Маленькая девочка изумительного абрикосового цвета с белыми "носочками" на передних лапках. Она была такой крошечной, что умещалась на ладошке. Черный носик-бусинка тыкался в пальцы, и щенок пытался их сосать, но даже детская ручка была для него слишком велика. Вздохнув, мама полезла в аптечку, достала пипетку, проколола тонкой иглой резиновый наконечник и, налив в пеницилиновый пузырек немного молока, натянула импровизированную соску на грлышко. Щенок припал к соске, торопливо и жадно насыщаясь. Потом зевнул, показав черное небо, и заснул, уютно свернувшись на руках.

Так в нашей семье появилась Найда.

наверх