На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уши, лапы, хвост

422 536 подписчиков

Свежие комментарии

13 лет семья из Краснодарского края спасает лошадей: «Забирай или зарежем». И они не могут по-другому

Коллаж epochtimes.ru


 
 

Игорь Чередий с женой и двумя дочками живёт в станице Азовской в Краснодарском крае. С 2006 года они занимаются спасением лошадей с бойни, выкупая их за деньги и оставляя в своём приюте «Живая лошадь», пишет издание «Настоящее время».

Спасением лошадей Игорь занялся 13 лет назад.

С тех пор он выходил целый табун.

«Когда Союз развалился, лошади стали не нужны. Приезжаешь на бойню ― смотришь, лошади стоят, причём породистые. Они стоили сумасшедших денег, а стали в нашей стране никому не нужны», ― вспоминает Игорь.

 

Скриншот/Неизвестная Россия/youtube.com

На скотобойне за лошадь Игорю приходится платить дороже обычного, поскольку там знают, что он не откажется. В среднем лошадь стоит 25-30 тысяч рублей, но часто Игорю приходится переплачивать, отдавать 35-40 тысяч рублей.

«Несколько лет назад привезли кабардинских лошадей, сразу 13 голов, были и кобылы, и жеребята. Цену поставили 25 тысяч за каждого. По всей станице бегал, деньги искал. Хорошо, знакомый вошёл в положение, дал в долг. А через три дня кобыла ожеребилась, следом за нею ещё две», ― цитирует его слова издание «Газета.Ru».

 

Скриншот/Неизвестная Россия/youtube.com

 

Игорь работал ранее в службе охраны, был инкассатором, кинологом, руководил собственной охранной фирмой. Но страсть к лошадям оказалась сильнее.

Приют в станице не одобряют: запах, лошади часто выбегают на чужой луг, поскольку своего нет. Нет помощи Игорю ни от местной администрации, ни от казаков, которые только просят лошадей к праздникам.

«Предлагал организовать на казачьем уровне конные патрули. Так же, как в Краснодаре полиция на лошадях дежурит. С высоты седока и видно всё лучше, и при трудной проходимости лошадь надёжнее, маневренней автомобиля. Ответа так и не получил», — признаётся Игорь.

 

Скриншот/Неизвестная Россия/youtube.com

Зато жена и дети полностью поддерживают главу семьи.

«Папе говорят: либо забирай, либо мы её зарежем. И папе приходится забирать, ― говорит младшая дочь Елизавета. ― Лошади не подлые, как люди. Они не предадут, не обманут».

 

Скриншот/Россия. Кубань/youtube.com

 
 

В «Живой лошади» бывает до 50 голов. Всего через приют прошли более 200 животных. Выходив лошадей, Игорь пристраивает их в надёжные руки. Заводчики лошадей из Москвы, Казани прослышали про приют и навещают его. Прежде чем отдать лошадь, Игорь проверяет условия её содержания, иногда выезжает на место. Ему не хочется вновь встретить выхоженную лошадь на бойне, когда она надоест хозяевам. Вырученные за лошадь деньги Игорь тратит на спасение с бойни новых животных.

«Кому-то может показаться, что мы сумасшедшие: мол, зачем нам это надо? Но я не могу жить с мыслью о том, что где-то в это время несчастное животное ждёт с ужасом в глазах своей печальной участи, а я ничего не делаю для того, чтобы предотвратить этот кошмар. И я очень рад, что меня в этом поддерживают мои жена и дочери, которые помогают мне во всём», ― цитирует его сайт «Гордость России».

 

https://www.epochtimes.ru/13-let-semya-iz-krasnodarskogo-kra...

наверх