У нас двое котов: большой и важный Васька и маленький, вечно всех "достающий" Заколебанченко. Смотрела я на него как-то и подумала,интересно, что он думает о нас. И вот, что получилось...
Я люблю колбасу. Очень люблю колбасу. Колбаса она такая.… Такая.… Даже не передать словами, какая она.
Нежная, розовая, а запах такой, что просто умираю. Просто умираю – так люблю я колбасу. Но разве мне дали колбасу?!!! Нет!!! Она кормит ею своих противных детей, которые со мной колбасой не делятся. Они ею делятся с Васькой. А он важничает, сразу не берёт, раздумывает, потом милостиво соглашается. А они радуются, будто он это он их колбасой кормит. А я сижу тут и тихо умираю от зависти. О, вспомнила обо мне. «Кис-кис-кис!!!» Я, что на дурака похож что-ли, на её «кис-кис» бежать?!! И колбасой так перед носом водит.… Нет, гордым я побуду завтра, а сегодня колбаса!!! Когда ещё такой праздник будет?!!!Колбаса быстро кончилась, и Она опять насыпала мне этого мерзкого и совсем не нежного кошачьего корма. И с чего люди решили, что это кошачий корм?! Они у кошек-то спросили?! Сижу у миски и рыдаю, громко кричу, а Васька (ох, и здоровущий же!) спокойный как сфинкс, с наглой мордой, жрёт то, что дали мне. И от этого мне ещё обиднее, и ещё сильнее я кричу. Пришла Она, схватила меня на руки и давай тискать, будто я подушечка какая. И пусечка я, и красавчик (с этим я полностью согласен!), и самый лучший (с этим тоже не поспоришь!), и любит она меня сильно-сильно-сильно.… И так сжала, что колбаса чуть обратно не выскочила. Еле удержал. Ждал, что Её совесть пробьет, и она мне ещё колбасы даст, раз я такой любимчик, так нет. Потискала – потискала и оставила рядом с миской, в которой и корма уже на дне осталось. Вступил в сражение с Васькой, он быстро уступил. Нет, не уступил, переступил, высоко и брезгливо поднимая лапы. Подумаешь, какой важный. Я вот только поем и сразу ему отомщу.
Ваську искал долго. Бродил почти бесцельно по квартире, думал о жизни. Раздумья мои прервали, Он взял меня за шкирку и посадил, ну не знаю, куда он меня посадил. Там было тепло и главное, там был Васька, которому я тут же начал мстить. Сначала укусил за хвост – пусть знает, что имеет дело не с лохом. Потом за лапу, за что тут же получил по шее. Ладно, ты так значит, отлично. Тут я сделал то, чего он никак не ожидал – я зверски бросился на него и стал кусать, куда попало и выпускать когти. Надо заметить и этот мой бунт был подавлен в считанные секунды. Обиженный, я ушёл от этого вероломного предателя. Появилось время разглядеть, куда это меня закинула огромная рука Его. Ага!!! Это то место, за которым любит проводить время вся семья. Как же оно называется, крампапутер. На нём тепло, а в нём бегает какая-то прикольная штучка, если за ней погнаться, конечно, не поймаешь, но за то ты в центре внимания и ты король. Нет, не так. Ты Король, вот так будет вернее.
Не долго наслаждался я вольной жизнью. Меня поймали дети. И давай друг у друга отбирать, совсем озверели. Старший быстро рассчитался с младшим и мне пришлось изображать меховую игрушку, то есть смирно сидеть на коленях у старшего сына Этих и смотреть телевизор. Полезная, надо сказать, штука. Я узнал, что если на Землю нападают пришельцы, то надо бежать в зоомагазин покупать новую зубную пасту и кормить собак супом какого-то Рамн, тогда вам на помощь придут черепашки с русалочкой и надерут задницу школьному учителю по фамилии Зомби Духовны. А ещё там есть такая одна странная дамочка, которая с придыханием говорит: «Все в восторге от тебя и от Мейбелин!» Ну, от меня-то понятно, а вот кто такая Мейбелин и чем она таким отличилась – никто не объяснил.
Пришла Эта и отнесла мены к лотку с песком. Столько песка я ещё в жизни не видел. По телевизору показывали как люди загорают на пляже и валяются на песке. Попробовал – понравилось. Развалился и уснул. Проснулся от дикого вопля Этой, она схватила меня за шкирку и потащила к столу с крампапутером. Под ним было написано и лежала не большая кучка. Я ж не перерабатывающая машина, чтоб большие кучи делать. Эта, вместо того, чтоб восхититься такой аккуратной и миленько,й в общем-то кучкой, стала тыкать меня туда мордой и орать: «Нельзя!!! Нельзя, мерзкий кот!» А, что, конкретно, нельзя я так и не понял. Она, что сама в туалет не ходит что-ли?! И куда я это должен девать по её мнению?
Загадка, куда девать отходы жизнедеятельности, решилась быстро и не очень приятным способом. Она собрала мою кучку и… вывалила её на песок. Я пытался остановить сие вероломство, вцепился когтями ей в подол, упирался лапами в пол, надеясь её остановить. Но разве можно такую махину с ходу остановить. Пожалел, что не дорос до Васьки. Я б Ей показал. Она почему-то подумала, что я с ней играю. Опять начала меня тискать: «Я не довольна тобою! Так как ты сделал, делать нельзя!» В лоточек садит меня, гладит и приговаривает: «Вот тут можно! Ты же умничка, правда?! Ты научишься в правильное место гадить!» А на меня такая тоска напала, что словами не передать. Мечту мою порушили, о прекрасном. Тут ещё Васька пришёл, устроился и ещё больше испортил девственно чистый песок. Ах, так, думаю. Ладно. И пошёл, и сделал ещё одну кучу под столом. Эта опять в крик, а Этот её успокаивает: «Маленький ещё, привыкнет и всё будет хорошо!»
Устал расстраиваться, пошёл спать. И снилась мне колбаса. Вот мы с ней играем в прятки, и всегда, я её нахожу. И бежим мы по песку с моей колбасой, и так всё чудно, и колбаса наклоняется ко мне и целует, целует, целует. Открываю глаза, совсем это не колбаса. Васька лёг рядом и нализывает меня прямо в морду. Отцовские чувства проснулись. Не такой он, оказывается и плохой.
Зря похвалил, Васька только увидел, что я проснулся, спихнул меня с крампапутера, будто бы нечаянно. Кувырком свалился с крампапутера, со стола, прямо в кучу, которую до этого с таким удовольствием мстительно сам же и сделал. Понял, что месть не всегда хорошая вещь. Временами, даже дурно пахнущая. Обиженный пошёл искать укрытие. Не успел, сначала меня накрыла большая тень, потом и сам Васька. И, сволочь, стал меня грызть. Такого не стерпела бы даже Эта. Я убежал, он погнался за мной. Я юркнул под табуретку, Васька не вписался и снёс табуретку, Эта подскочила и стала носиться за Васькой, за ней побежал Этот, за ним и всё остальное семейство. Было весело, особенно когда я спрятался, а Ваську поймали и выбросили на улицу. Сразу стало скучно. Не радовала даже еда в миске, и освободившееся место на крампапутере.
Пошёл к Этой. Прыгнул на колени и замурчал. «Ты ж мой, сладенький!» Да, я такой. Не такая уж она и противная, ничего так себе тётка. И не злая, хотя зря, конечно, песок попортила. Решил сделать ей приятное, мне не трудно. Сделал кучку на песке, Она так обрадовалась, что дала мне рыбу. Целую и всю мне. Не смея поверить в такое счастье, лёг рядом с рыбой, она была от кончика носа почти до середины хвоста. О, моя несравненная хозяйка. Я твой навеки раб!!!! Твой же, уже сказал и не фиг тянуть руки к моей рыбе! И не надо её резать! И сама ты дурашка! Я её и так съем!!! Всю! Целиком!!! Только бы Ваську раньше времени не запустили.
Свежие комментарии