На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уши, лапы, хвост

422 485 подписчиков

Свежие комментарии

Американский коккер спаниель - сущее наказание - продолжение (как Ричи стала мамой)

     Я уже рассказывала о том, как мы приобрели  кокер-спаниелиху Ричи. После этого получила много хороших комментариев и много плохих, но что больше всего возмутило меня, так это чье-то высказывание, что мы повязали ее, что бы нажиться, заработать на больной собаке деньги. Рассказываю,как было дело.

..

     Ричи была очень больная  (последствия нервной чумы) и измученная собака, взяли мы ее, когда ей было два  года, а еще через два года она стала выглядеть и чувствовать себя намного лучше. Попав в обстановку «всеобщей любви и уважения» она расцвела пышным цветом — стала лучше выглядеть шерсть, удалось подлечить уши и глаза (к сожалениею не до конца, все периодически обострялось), почти пропал тик лапы, глазной тик еще оставался, но это было даже оригинально — она игриво подмигивала в самые неожиданные моменты.


     Каждое лето мы выезжали с детьми на дачу и животные, конечно, с нами. И вот в прекрасный летний вечер сидим мы с моей подругой на крыльце, пьем чай, ведем неспешную беседу. Прибегают возбужденные запыхавшиеся дети и рассказывают, перебивая друг друга, что в соседний дом въехали новые жильцы и у них необыкновенной красоты голубой малый пудель по имени Топаз, и они уже с ним познакомились и ведут к нему знакомиться Ричи. Ну, ведут и ведут, я не почувствовала опасности.


     Начались постоянные совместные прогулки и игры, которые плавно переросли в страстную взаимную любовь. Просто Ромео и Джульетта, Лейла и Меджнун, Абеляр и Элоиза в одном флаконе.


    Целыми днями Топаз торчал под нашей калиткой, нетерпеливо переступая с ноги на ногу и тихонько подвизгивая: «Откройте засовы, изверги!». Ричи дома ела меня газами, иногда умоляюще подмигивая: « Любимый ждет, ты что, не видишь?»


     Ричи была очень послушной собакой, но сейчас она просто обезумела. Топаз подрыл (!) лаз под забором, она с трудом протискивала через него свое толстенькое тельце (и что он в ней нашел!) и они мчались в светлую даль, как два благородных оленя.


     Я с тоской думала о том, что скоро у нее должна начаться течка, если они без всякой течки так себя ведут, что же будет потом.
     А тут еще дети стали кругами ходить вокруг меня и вежливо намекать, что пора бы Ричи родить щенков для укрепления здоровья.
     — Каких щенков, — отбивалась я, — Вы что обалдели, он же пудель, а она кокер, куда мы их денем! Да и потом она же больна!
     — Она больна, а вдруг это укрепит ее здоровье? Он пудель,  — соглашались маленькие хитрые негодяи, — но он очень красивый пудель!
     — Никаких щенков! — категорически отрубила я, — начнется течка, я увезу ее в город.


     Началась течка, но первая неделя не опасна, и я спокойно выжидала, но выжидала я зря, как выяснилось. Меня перехитрили, ровно через неделю, когда я уже собиралась в город, примчались сияющие хихикающие детки с криками: «Смотрите, что они делают!»


     Мы с подругой бросились по указанному направлению, но было уже поздно. Дело было сделано, потом оно было сделано еще и еще раз (мне было уже все равно!)


     Через две-три недели любовная горячка пошла на убыль, а еще через неделю я поняла, что Ричи беременна, так как Топаз стал ей абсолютно не интересен, зато возник огромный интерес к еде и к траве. Она вдруг стала поедать траву, что твоя корова. Стоит, склонив головушку и методично объедает траву вокруг крыльца.

     Я очень переживала, как пройдет беременность, роды... Но. к моему удивлениею, беременность протекала нормально и вот подошел священный момент родов.

    Мы создали для Ричи идеальные условия для родов, то есть — аккуратную красивую чистую коробку, отдельную комнату (все остальные животные были изгнаны оттуда, чтобы не мешали и не нервировали роженицу) тишину и полумрак, набор необходимых лекарств и инструментов. Вооружились телефонами ветеринаров и опытных друзей и в священном трепете уселись на тахту, рядом с коробкой и недоумевавшей Ричи. Она вообще, по-моему, не очень-то понимала причину этой суеты.


   Итак, мы сидим, все на нервах, наблюдая за каждым собачьим шагом, разговариваем шепотом, призывая детей к тишине и порядку: «Дети, не толпитесь, не нависайте над собакой, не шумите, не дышите. Тише, не нервируйте собаку! Вот! Кажется, началось! Да, тише вы!»
     И на этих словах раздается дикий мяв и страшный грохот!
     Это Марик, наш сиамец, поняв, что в доме происходит что-то неординарное и интересное, непонятно как, просочился через закрытые двери в родильный зал и уселся на стекло, прикрывающее большущий аквариум. Так сказать, занял места в партере, согласно купленным билетам.
     И там, возбужденный непонятной суетой вокруг, (смешно сказать!), какой-то там собаки, видно поерзал на стекле, устраиваясь удобнее и вытягивая шею, стекло сдвинулось, и он со страшным грохотом рухнул в 200 литровый аквариум. Представляете?


     Ну, понятно, пока мы вылавливали Марика и вытирали и успокаивали его, Ричи успела родить щенка и с большим недоумением рассматривала его: «Это что еще из меня вывалилось?», не делая никаких попыток разорвать водный мешок и помочь бедолаге выйти из него. Хорошо, что мы успели во время, и он не нахлебался воды, Щенок-то не нахлебался, зато Марик нахлебался, да и рыбы были крайне недовольны.


     Но с этих самых пор, то ли Марик решил, что это его дети, то ли врожденное чувство ответственности взыграло в нем, но он, просто поселился у них в коробке, причем Ричи абсолютно не возражала.


     Часто можно было наблюдать такую картину: ночь, Ричи вылезла из коробки, спит, как слониха, у себя на подстилке, дети пищат, просят мамочку вернуться. Марик с безумными глазами бегает от Ричи к коробке и обратно. Прыгает в коробку, перекладывает щенков с места на место, потом опять к Ричи и так до тех пор, пока эта безответственная мамаша не вернется к своим деткам. Правда, иногда, все же требовалось мое вмешательство, чтобы вернуть эту блудную мать.


     Но больше всего нервов пришлось потратить Марику, когда щенки подросли и начали бодро расползаться из коробки во все стороны. Он без конца собирал их в одну кучку. Брал за шкворятник и волок обратно в коробку. Сил втащить их в коробку у него не было, так он все пытался собрать их в одну кучку, чтобы все были на виду. Но щенки не желали быть на виду, они желали обследовать все потаенные уголки, и в каждый такой уголок еще надо было обязательно пописать  или покакать. В общем, бедный Марик совершенно с ними измучился, а когда они подросли еще больше и начались веселые игры с рычанием и выскакиванием из-за угла, он заменил им любимую игрушку.


     Все они скопом кидались на него и кусались и лягались и выдирали из него его прекрасную шерсть цвета кофе с молоком. А Марик все стоически терпел и заменял им родную мать, которая в это время литрами пила молоко, килограммами ела творог и говяжью вырезку (ведь кормящей мамочке нельзя отказывать в еде!) и так и норовила куда-нибудь спрятаться в уголок и всласть выспаться!

     А напоследок хочу сказать, что заголовок "Американский коккер спаниель - это сущее наказание" написан с Ю-МО-РОМ!!! (Для тех кто упрекает меня особо рьяно!)

Картина дня

наверх