Питбуль Рокко уже прожил до половину средней собачьей жизни, но нельзя сказать, чтобы он видел в ней много радости. Два года назад в феврале его подобрали сотрудники приюта.
Он был облезлым, истощенным, а ушная инфекция оставила его частично глухим. Пес не слышал команды и плохо отзывался даже на собственное имя. Несколько месяцев ушло на лечение и реабилитацию, а затем его отправили в новый дом.Тогда как раз началась пандемия, и люди начали гораздо активнее брать собак из приютов, ведь собака была пропуском на выход из дома. К несчастью, один из хозяев Рокко умер. У второго были такие серьезные проблемы со здоровьем, что он не мог больше заботиться о глухой собаке. Так Рокко оказался в приюте второй раз.
Для всех это была настоящая драма: госпожа Хамфис, сотрудница приюта помнит, как Рокко жался к новым хозяевам. Казалось, они излучали любовь: глухой питбуль и пара, которая пришла его забрать. Когда его выпустили из вольера, он немедленно сделал вид, что совершенно незнаком с госпожой Хамфис, которую просто обожал — что единственные люди в мире, которые ему интересны — его новые хозяева.
Второй раз найти дом теперь уже совершенно глухому псу, давно вышедшему из щенячьего возраста должно было стать непростой задачей. Тем более что Рокко — питбуль, а вокруг этой породы существует немало предрассудков. Чтобы облегчить псу поиск нового дома, сотрудники приюта решили научить его языку жестов. «Все дело в последовательности и в том, чтобы вы выбрали простой знак для каждого поведения, которому вы пытаетесь научить, чтобы они были максимально понятны для них», — говорить госпожа Хамфи. Например, поднятый вверх большой палец означает хороший мальчик».
Собачья воспитательница объясняет, что обучить собак жестовому языку не так сложно, как кажется. Они и так не слишком много внимания уделяют нашей болтовне, всему этому шуму, что мы производим — больше реагируя на интонации и язык тела. Но то, что восьмилетний пес сумел выучить основные команды на жестовом языке всего за пару месяцев — огромное достижение. Сейчас Рокки уже понимает: «гулять», «сидеть» и «жди». Он — лучшее доказательство того, что старого пса можно обучить новым трюкам, главное — делать это с любовью.
Свежие комментарии