Неужели совсем нельзя? - спросила бездомная Собака.
- Иди-иди, - ответил Человек,- я тебе косточек дал, бульона с хлебом, чего тебе еще от меня надо? Вот ведь наглый кабысдох!
Собака запомнила последнее слово и решила, что это ее имя. Все равно ее никто никуда не звал. Пусть теперь ее зовут хоть Кабысдохом, лишь бы звали.
- Любит меня, любого за меня порвет,- хвастался на улице он и подбрасывал Собаке кусочки дешевой колбасы.
В дом и во двор он Собаку не звал.
- Вон, чтоб ты сдохла! - разозлился он, когда Собака нашла дыру в заборе и просочилась во двор Человека,- мало того что я тебя кормлю, так еще блох мне сюда принесешь! А ну пошла!
Собака покорно просочилась обратно на улицу и стала охранять всю улицу для своего Человека. Она ведь была уже его, и у нее было имя. Иначе за что же Человек ее кормил? И даже иногда гладил?
Так у Собаки появилась своя миска на улице, грязная, но почти каждый день полная объедками. А пила она из луж. Вот только остальные были не согласны с тем, что Собака считала всю улицу собственностью одного Человека.
- Я боюсь, она меня укусит, - сказал Ребенок.
- Я боюсь за Ребенка,- сказала Мама.
- Она кусается, - сказала Старушка с тростью.
- Я ее пнул, мне стыдно, но она на меня напала,- сказал Школьник.
- Слушайте, да там мимо страшно пройти,- сказал Пенсионер с болонкой.
- Заберите ее к себе во двор или ее просто собъют машиной, ведь Собака постоянно бежит за проезжающими автомобилями, защищая от них ваш двор,- объяснял Мужчина.
- При чем тут я? - пожал плечами Человек,- вы очень черствые люди, страшно подумать в каком мире я живу. Вы не способны на сострадание, я подкармливаю бедного кабысдоха, а в ваших жестоких душах это вызывает лишь злобу и брюзжание. Вы - потрясающе живодеры и эгоисты, а не люди. Как страшно жить!
- Мама, а что такое "червствый"? - спросил Ребенок.
- Это человек, которому безразличен чужой укушенный ребенок,- ответила Мама,- он предпочитает выглядеть добрым в своих глазах, подкармливая собак. Вместо того чтобы взять их домой и дать им имя.
- Прекратите демагогию,- раздраженно сказал Человек и хлопнул калиткой.
Собака лежала у забора, тихо рыча и не понимая в чем она виновата. Она все делала правильно. Она просто ждала когда наконец Человек и его домашние прекратят звать ее разными именами, типа Джина, Линда, Найда или Кабысдох. И заберут ее домой. Ведь она уже не раз доказала им свою верность.
Свежие комментарии