На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Уши, лапы, хвост

422 485 подписчиков

Свежие комментарии

Глашины рассказы

 

Про нас.

Мы с моей сестрой  Грунечкой, две маленьких собаки, да, да именно собаки, а не собачки, наша хозяйка, когда ее на улице спрашивают про нас, говорит, что мы померанские шпицы.  Хотя Груня более настоящая собака, чем я,  я больше ее боюсь огромных собак, а она легко с ними общается и даже играет, но она крупнее  меня и покрепче, а мне страшно, вдруг лапами меня играючи придавят, поэтому  мне у мамы на ручках спокойнее, да видно все хорошо сверху.

  А еще, когда выпадает  чудесный белый пушистый снег, по которому так легко бегать, на улице появляется страшное чудовище, оно двумя лапами забирает весь наш любимый снежок и    страшно шумит, тогда тоже  приходится  проситься на ручки, а еще лучше забраться   маме носом под куртку, там тепло и ничего не видно пусть хвост и все остальное на улице. И вообще улица  -  улица  очень  интересное дело.    Все собаки оставляют после себя послания, хозяйка  говорит собачьи   эсэмски, по  их запаху все можно прочесть, кто здесь прошел, девочка или мальчик, большая или маленькая собака. Я очень люблю  все это нюхать, а Груня нет, ей только, что-нибудь съедобное найти, хотя   и  я тоже не прочь, но про еду  - отдельная история.

Про Рекса

 Во дворе, где гуляет   Дуся, наша подружка, есть красивый мальчик, мне он очень нравится, он очень самостоятельный, гуляет без поводка и может гулять, когда захочет, потому что у него нет хозяев, он такой большой и пахучий и очень грязный ( хозяйка говорит вонючий). Мне так хочется с ним поближе пообщаться, но страшно, вдруг придавит.  Хозяйка приносит ему  нашу еду, про которую говорит, что нам нельзя ее есть, хоть он и хороший, но жалко, еда-то наша. Груня, когда он ест начинает голосить и жаловаться, что она тоже очень-очень голодная, мне тоже становится невыносимо, и у меня тоже  пасть начинает сама  выдавать противные звуки, но ничего не могу с собой поделать. А он, в это время моя  любовь  к нему  куда-то пропадает,  нагло заглатывает  вкуснючие, НАШИ, кусочки.

Иногда, раз в полгода, у меня бывают такие дни, когда хочется оставить теплый  родной дом, даже хозяйку, мои ножки понесли  бы меня только к Рексу, под его теплый пахучий бок. И Рекс почему-то тоже знает про наши эти дни, хотя почему почему-то, я ведь  вокруг нашего дома оставляю ему, только   ему, послания  (хозяйка смеется надо мной – опять пишешь:  «приходите свататься, я не буду прятаться»). И Рекс приходит спать под нашу  дверь, Грунька думает, что он к ней пришел, а я знаю – ко мне.   Приходится ее терпеть  и спать с ней рядом,  вдыхая   носом из-под двери  его запах. Иногда приходится подраться  с Груней, чтобы она понимала, что  он мой, только мой.  Но эти дни проходят, и я понимаю,  Грунечка, моя родная сестра и мы опять начинаем жить дружно. 

Картина дня

наверх